среда, 25 марта 2009 г.

Volvo S40/V40.


Автомобили Volvo традиционно популярны в России. S40-это седан, V40-универсал. До релиза они были S4/F4, но эти сочетания были опротестованы фирмой Audi, уже выпускающей спортивный универсал Audi S4.
Volvo S40/V40 начали выпускать на голландском заводе NedCar, построенном на деньги Volvo, Mitsubishi и голландского правительства. Комплектующие завозили из 6 стран западной Европы, так что машинка получилась интернациональная.
О горе нам! Пропал наш любимый “чемоданный” профиль Volvo. Вспомним квадратную красавицу Volvo 850 AWD. Наших подопечные располнели, формы округлились, тем не менее на улице они вполне узнаваемы. Салон производит приятное впечатление, водительское кресло удобное, мощный кондиционер, бортовой компьютер. Странно, что блок кнопок управления стеклоподъёмниками дублирован на водительской двери.
Претензий к управлению Volvo S40/V40. нет, кроме руля. Очень вялый и малоинформативный, совершенно не подходит для закладывания крутых виражей. Подвеска двух видов, обычная и спортивная, немного жёстче. На ней установлены другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
На автомобили Volvo S40/V40 устанавливают 1,8 и 2-литровый бензиновые двигатели и 1,9-литровый турбодизель. Максимальная мощность 115, 137 и 90л.с. соответственно. Коробка передач 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат. На турбодизеле устанавливали только 5-ступенчатую механику. Максимальная скорость 195, 210 и 180км\час, разгон до сотни за 10,5 , 9,3 и 12,6с.
В 90-х годах прошлого века на всём постсоветском пространстве Volvo считался самым безопасным автомобилем. И это была чистая правда. Автомобили Volvo S40/V40 по уровню безопасности такие же, как и Volvo 850. Фронтальные и боковые подушки безопасности, знаменитая система SIPS, в задние сиденья вмонтированы детские сиденья.
Седан Volvo S40 и универсал VolvoV40 положил начало целой серии переименований на фирме Volvo.



Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий