суббота, 7 марта 2009 г.

Alfa Romeo 146(седан) на базе хетчбека Alfa Romeo 145.




Для ценителей автомобилей с большой буквы слова Alfa Romeo значат очень много. Сегодня у нас Alfa Romeo 146, седан с оппозитным бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 103 л.с. В 1996 году дизайном восхищались, а сейчас кроме эмблем Alfa Romeo и смотреть нечего. Выразительный передок похож на Renault Megane 1.6, только "клюв" сделали острее. Без сомнения, внешность стильная, но это можно сказать про любую солидную иномарку. И колёсики для такого плотно сбитого "тела" маловаты.
Салон Alfa Romeo 146 симпатичный, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками. Приборная панель традиционная, инновационных мыслей ни конструкторов, ни дизайнеров на ней не заметно. Правый подрулевой переключатель функционально перегружен, поэтому неудобно пользоваться переключателями. Автомобиль Alfa Romeo 146 серийно комплектуется подушками безопасности, противопожарной системой, ремнями безопасности с преднатяжителями, галогеновыми полуэллиптическими фарами.

Двигатель вследствии своей оппозитности имеет характерное звучание, на высоких скоростях количество децибелл переходит допустимые границы. И рёвет мотор намного сильнее, нежели " тянет". Тяга начинается после 2000об\мин., засыпает после 6500об\мин. Активные водители, которых большинство среди поклонников Alfa Romeo, не понравится такой двигатель. С 1998 года модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0л и мощностью 144 и 155 л.с. У такого движка звук должен соответствовать динамике разгона. Похожие устанавливали на Alfa Romeo Spider.
Управление отличное, острое, дружелюбное по отношению к водителю. Подвеска жёсткая, к дорогам постсоветского пространства не подходит абсолютно. Итак, можно сказать, что с 2-литровым двигателем Alfa Romeo 146 стала моделью, достойной марки Alfa Romeo и денег, запрашиваемых дилерами за неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий