воскресенье, 1 марта 2009 г.

Родстер Renault Spider.


Cамый спортивный среди самых популярных одноклубников- MGF, BMW Z3, Mercedes SLK. Мощный двухлитровый 150-сильный двигатель F7R находится, как и у MGF, сзади. Это можно понять по "ушам" воздухозаборников в кормовой части.
Крыши у автомобиля Renault Spider нет вообще. На большой скорости без средств защиты лица ездить физически невозможно. Для поездки на деловые встречи и рестораны он решительно не подходит. Сесть за руль тоже дело очень непростое, без определённого алгоритма в салон попасть сложно. Сиденья для спартанцев, без всяких регулировок, педали- c перфорированными площадками. На щитке приборов спидометра нет, только тахометр,указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. В центре установлен дисплей от Renault Twingo. Отображает данные о скорости, запасе топлива и времени суток.
По скоростным данным Renault Spider опережает своих братьев по клубу- MGF, BMW Z3, Mercedes SLK. На нём можно действительно быстро ездить, это не городской денди вроде Mercedes SLK. ABS отсутствует, но при достаточно сильном нажатии на педаль на сухом асфальте останавливается мгновенно. Управляемость как на спорткаре, сверхострое. Руль без гидроусилителя, очень тугой. Подвеска жёсткая, но это соответствует спортивному стилю автомобиля. Также этому соответствует полное отсутствие звукоизоляции.
В общем и целом родстер Renault Spider предназначен для крутых чуваков, не могущих жить без адреналина и не нуждающихся в комфортном рулении.
Самые лучшие сайты в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий