вторник, 24 февраля 2009 г.

Volvo 850 AWD.


Маркетинговые исследования специалистов Volvo доказали, что в полном приводе нуждаются именно семейные универсалы, на которых люди любят путешествовать. Внешне полноприводной Volvo850AWD трудно отличить от обычного универсала. Дорожный просвет увеличен на 25мм, хорошо видны брызговики за всеми колесами.
На автомобиле установлена новая версия 5-цилиндрового 20-клапанного двигателя с турбонаддувом и рабочим объёмом 2,5-литра. Модернизировали его для одного- увеличения крутящего момента на более низких оборотах. В итоге крутящий момент постоянный при любом режиме работы двигателя. Шведы заслуживают респекта за этот оптимизированный под 4*4 движок. Максимальная мощность 193л.с.
Трансмиссия в полноприводных моделях- изюминка, которую надо не забыть продегустировать. В стандартной КПП разместили пару дополнительних шестерёнок- для отбора мощности на задний мост. Крутящий момент передаётся на задние колёса с помощью карданного вала. Как и в автомобилях Volkswagen, перед мостом установлена вязкостная муфта. Она нужна для перераспределения крутящего момента. При пробуксовывании передних колёс крутящий момент начинает передаваться на задний мост. По максимуму может передаваться до 95% крутящего момента.
Передняя подвеска Volvo 850 AWD обычная. Заднюю сделали многорычажной, как на Volvo 960, только здесь применяют в качестве упругого элемента две пружины. Передняя ведущая ось оборудована антипробуксовочной системой (traction control), которая работает на скоростях до 40км\час.
Осмотрим салончик. Для управления трансмиссией никаких рычагов не предусмотрено, вязкостная муфта всё делает сама, в автоматическом режиме. Старомодный дизайн, кожаные кресла с электроподогревом и электрорегулировками. Вобщем и целом салон один из самых крутых в своей семейке, полный "фарш". В манипуляциях с педалями появилась "джиповская" жесткость, но без перегибов. Передняя панель напоминает кабину игрового авиасимулятора. Хотя , через месяц-другой привыкнуть можно и Вам сразу выдадут права лётчика-истребителя.
Выходим на тропу войны, вернее выезжаем. Двигатель "тянет " ровно, мощно, но у Volvo 850 AWD "педаль в пол" не означает немедленного подхвата и разгона. Обгоны можно начинать только после набора 3500об\мин. Езда похожа на езду на дедовском мотоцикле ИЖ-49- на 3, 4, 5-ой скоростях динамика разгона одинаковая.
Автомобиль Volvo 850 AWD прекрасно двигается по прямой, при резких поворотах уверенно держится заданной траектории. Многорычажная подвеска намного улучшила поведение автомобиля, улучшилась плавность хода. Читаю про тесты на бездорожье и грейдере. Машина- зверь.Гребёт и по лесной дороге, и по раскисшему осеннему полю. Если у Вас есть деньги и Вы любите,например, осенью ездить в лес за грибами, то этот младший брат джипа именно для Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий