вторник, 31 марта 2009 г.

Универсал Opel Vectra Caravan.


Внешность автомобиля Opel Vectra Caravan узнаваема. Несмотря на “универсальный” кузов, всякий скажет, что это именно Opel Vectra. Дизайн строгий, без излишеств. Боковое остекление и сам кузов имеют некоторую клиновидность , что придаёт кузову стремительные очертания. Сквозь стекло задней двери проглядывает дополнительный стоп-сигнал, которыми с 1997 года оснащаются все машины Vectra. Сделаны они на основе светодиодов, которые быстрее срабатывают и на которые быстрее реагирует человек.
Салон стильный и одновременно очень домашний, уютный. На передней панели тахометр скромно выглядывает из-за спидометра, справа находится электронный дисплей, на котором высвечивается наружная температура, время, дата и режимы работы музыкального центра. Водительское кресло имеет три регулировки, управление световыми приборами осуществляется традиционной “опелевской” вращающейся рукояткой под левой рукой. Присутствует гидрокорректор фар. При сложенных задних сиденьях мы получаем огромный багажник.
На модель Opel Vectra Caravan устанавливают пять видов моторов Ecotec с четырёхклапанным газораспределением: 1,6 16V (100л.с., 150 Нм), 1,8 16V(115л.с., 170Нм), 2,0 16V(136л.с., 188Нм), 2,5 V6(170л.с., 230 Нм) и 2,0 DI 16V(82л.с., 185Нм). Последний двигатель- это первый турбодизель в программе ECOTEC и первый серийный легковой дизель в мире, в котором совмещены четырехклапанное газораспределение и непосредственный впрыск топлива. Преимущество такого мотора прежде всего в экономичности: по сравнению с моделью Vectra 1,7TD составляет 17%. Максимальная скорость 170 км\час, разгон до сотни за 17с.
Автомобили Opel Vectra Caravan стали первыми моделями фирмы Opel, оснащёнными новыми прибамбасами для повышения пассивной безопасности. Боковые подушки безопасности, пиротехнические устройство натяжения ремней безопасности, сиденья специального профиля и другие передовые штучки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий