среда, 4 марта 2009 г.

Nissan Primera.



Японцы- короли маркетинга. Наивно кося глазками, они уверили всю Европу в том, что Nissan Primera- это чисто европейский автомобиль, и Европа им поверила, если судить по продажам. Этот автомобиль, в отличие от Hyundai Sonata , если и похож, то только на своих братьев и сестёр-ниссанов. Решётка радиатора похожа на передок Nissan Maxima QX и немного на Nissan Almera. Корма тоже напоминает корму Nissan Almera. Это не оригинально, но и плагиатом тоже не пахнет. Постепенно облик Nissan Primera cтановится узнаваемым. Начала выпускаться с двумя типами кузова- четырёхдверный седан и пятидверный хетчбек. Комплектация шести уровней- LX, GX, SLX, SE, Si и SRi.
Двигатели Nissan Primera - два бензиновых 16-клапанных 1,6 и 2л. с распределённым впрыском топлива системы SOFIS (Sofhisticated Optimised Fuel Injection System) и один двухлитровый турбодизель. Мощность бензиновых вариантов 100 и 130л.с. соответственно, максимальная скорость 180 и 205км\час, разгон до сотни за 12,0 и 9,6с. Мощность дизеля 90л.с., максимальная скорость 174км\час., разгон до сотни 14,0с. Бензиновые ребятки хороши, тянут "снизу доверху" , а дизелёк на низах тянет, а на высоких оборотах начинает утрачивать динамику, приходится переходить на высшую передачу.
В салоне всё удобно, на водительском кресле много регулировок. Торпеда функциональна, а руль....руль я недавно где-то видел. И видел я его на Renault Megane 1.6. Эту характерную лапу трудно забыть. Дизайнерские мысли у французов и японцев похожи, однако.
Аксессуары пассивной безопасности- две подушки безопасности спереди, самоподтягивающиеся ремни и трёхточечный ремень для среднего пассажира сзади.
Управляемость Nissan Primera как всегда хорошая, ругать абсолютно нечего. К тормозам тоже претензий нет, ABS включается поздно и эффективно. Прекрасный руль и подвеска. Автомобиль, можно сказать, для дома, для семьи, работы.

P.S. Удачный обзор. Ставлю себе пять баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий