пятница, 27 марта 2009 г.

Mega Monte Carlo.


Небольшая автомобильная фирма Aixam-Mega взялась за свой второй суперпроект класса Gran Tourismo – cуперкар Mega Monte Carlo. В первый проект, полноприводной монстр Mega Track, были вложены колоссальные средства. Но король французских микроавтомобилей Жорж Блейн, владелец Aixam-Mega, представляет новое чудо на Женевском автосалоне в 1996 году.
Даже сейчас, в 2009 году, автомобиль производит огромное впечатление. Машину делали сторонние профессионалы. Дизайн поручили Сильвену Кроснье из агенства Sera. В огромный капот вмонтированы четыре фары (в то время это было круто). Вся задняя часть поднимается, обнажая двигатель и подвеску. Четыре выхлопных патрубка заставляют уважительно относиться к ней едущие сзади автомобили. Футуристический дизайн салона оглушает. Земными кажутся только спортивного вида руль и стереосистема. Кузов Mega Monte Carlo сделан специалистами компании MBS Composites из композитных материалов с использованием карбона.
Двигатель мерседесовский, шестилитровый мощностью 395л.с., разгон до сотни за 4,5секунды, максимальная скорость 300 км\час. В паре с мотором работает 5-ступенчатая КПП фирмы ZF. Ещё фирма Hewland разработала для автомобиля Mega Monte Carlo секвентальную систему управления КПП.
Независимую гидропневматическую подвеску делали фирмы Fournales и Delta Production, тормозной системой занималась компания Alcon.
Можно сказать, что Жорж Блейн сделал чудо. Сделать такой автомобиль методом конструктора, не имея таких мощностей, как большие автогиганты-это подвиг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий