воскресенье, 1 марта 2009 г.

Mercedes SLK.


Автомобиль Mercedes SLK отличается от своих одноклассников, таких как BMW Z3, Renault Spider, MGF, на мой взгляд, стремительным стреловидным дизайном кузова. Для мерседесовских пропорций автомобиль небольшой. На нём установлен двухлитровый "атмосферный" двигатель (Mercedes SLK 200), кроме этого на Mercedes SLK ставят "моторчик" с турбокомпрессором объёмом 2,3 литра мощностью 193л.с. Mercedes SLK , как и его земляк BMW Z3, имеют классическую компоновку.
Салон стандартно мерседесовский, отличается белым фоном приборов, металлическими ободками на них. Эргономика традиционно отличная. Кроме фронтальной, есть две боковые подушки безопасности. Сзади мощные дуги за подголовниками.
В разгоне Mercedes SLK аристократ. Процесс происходит быстро, плавно, комфортно. Антипробуксовочная система не даст "подыметь" шинами. Педали и рычаг КПП переключаются мягко, без надрыва. Управляемость характерна для Mercedes. На больших скоростях необходимы точные подруливания, руль недостаточно информативен. В повороты вписывается хорошо, в чём есть заслуга шин Michelin Pilot HX: спереди 205\55 R16, а сзади 225\50 R16. При движении не шумный, особенно при поднятом верхе.
Автомобиль Mercedes SLK не так спортивен, как Renault Spider, и не очень велик, но Mercedes есть Mercedes. Это супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий