вторник, 10 марта 2009 г.

Maserati Quattroporte V8 3.2



В 1995 году Maserati Quattroporte V8 3.2 приобрела V-образное восьмицилиндровое сердце объёмом 3217куб.см., максимальная мощность 335л.с., максимальная скорость 270 км\час, разгон до сотни за 5,8с.
Дизайн. Первое сравнение с костюмом аристократа. Простые, строгие линии и уверенность в том, что это очень, очень дорогая вещь. Второе состоит в том, что это зубило, этот топор-колун расколет до самой ж….адницы любого противника на дороге.
В салоне всё пропахло роскошью. Дорогая кожа от Conolly, наполовину кожаный,наполовину деревянный руль, знаменитые золотые часы в центре панели. Предустановленная стереосистема, улучшена конфигурация системы вентиляции и отопления. Отличная звукоизоляция не мешает знатокам наслаждаться волшебными низкими нотами двигателя. Даже жёсткость амортизаторов регулируется из салона с помощью пульта на центральной консоли.
Вот как описывал свою поездку господин Подорожанский из “Авторевю”: “ Самое время попробовать, что такое разгон до сотни за 5.8секунды. Жечь резину, бросая сцепления на 6000об\мин, я не стал. Плавно отпустил педаль, когда на тахометре было 1,5 тысячи оборотов. И уж тут вдавил педаль газа в пол.
В первое мгновение- интенсивное, но всё же ожидаемое ускорение. Голову с плеч не срывает. А вот через секунду, когда стрелка тахометра перевалила за отметку 3000, можно было подумать, что сзади в меня со всего хода въехал 40-тонный грузовик. Бешеный рывок вперёд. Голову отбросило на подголовник, тело размазало по сиденью. Заставляя себя держать максимальный газ, я изо всех сил вцепился в руль, опасаясь , что он может выскользнуть из рук: я ведь ещё боялся, что из-за неравномерной пробуксовки задних колёс машина начнёт резко вилять хвостом и, чтобы сохранить прямолинейное движение, потребуются точные и быстрые подруливания. На сей счёт у меня уже был кое-какой опыт. Когда на полигоне измерялись динамические характеристики монстра Chrysler Viper VR10, то эта “гадюка” в первые две-три секунды после старта отплясывала такие танцы, что испытатели едва успевали подстраиваться под эту партнёршу!
К моему удивлению, на сей раз рысканий почти не было: добившись пушечного ускорения, инженеры вспомнили и о баллистике. Во многом это предопределилось удачными характеристиками частичной блокировки заднего межколёсного дифференциала.
Воздух в салоне клокочет низкими частотами. И вдруг ускорение прекратилось. Бог мой, я и не ожидал, что мотор так быстро “упрётся” в ограничитель оборотов. Глянул на тахометр: стрелка пляшет в районе 6,5 тысяч….”
Да, машина. Спасибо за курсовую устойчивость скажем дифференциалу фирмы ZF с муфтой ограниченного трения, который равномерно распределяет крутящий момент между колёсами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий