четверг, 5 марта 2009 г.

Opel Frontera 2.5 TDS.


Opel Frontera мне нравился всегда. Opel и внедорожник- эта комбинация меня всегда восхищала. Начиная с 1997 года, компания Opel отказывается от двигателей Isuzu и переходят на дизеля итальянской фирмы VM Motori.
Новый дизельный двигатель представляет собой четырёхцилиндровый рядный форкамерный турбодизель. Что значит форкамерный? На двигатель установлена специальная электронная система управления смесеобразованием. Теперь при нажатии на акселератор Вы задействуете реостат, который передаёт сигнал системе смесеобразования. Такой подход позволяет нивелировать резкие изменения работы двигателя (типа педаль в пол), уменьшить рывковую нагрузку на трансмиссию, экономить горючее и соответственно уменьшить вредные выбросы в атмосферу, что особенно актуально при постоянно ужесточающихся нормах европейских экостандартов. Двигатель четырёхцилиндровый, рядный, рабочий объём 2499 куб.см., мощность 115л.с., максимальная скорость 150 км\час, разгон до сотни 16,8 с. Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая, привод полный, с отключаемым приводом на передние колёса, демультипликатором и автоматическими обгонными муфтами в ступицах передних колёс.
Как внедорожник Opel Frontera 2.5 TDS на высоте. Запас тяги громадный, были бы хорошие шины. На шоссе за городом он тоже свой. Отличный автомобиль, хотя моё мнение немного предвзятое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий