понедельник, 2 марта 2009 г.

Fiat Brava 1.6


Внешность автомобиля Fiat Brava 1.6 очень природная и элегантная, а глядя сзади, в её облике проглядывает некая футуристичность. В глаза бросаются задние фонари- они настолько оригинальны, что запоминаются на всю жизнь. Расцветка салона темновата, эргономика хорошая, естественная. Приборы легкочитаемы, кнопки легкодоступны. Обзор хороший, и дороги и приборов, но иногда мешает передняя стойка. Имеется корректор угла наклона фар. Отличная оптика дополняется противотуманками. Обзор при движении задним ходом достаточный. Сидеть сзади втроём реально, при условии что это не будут три здоровых мужика. Посадка излишне вертикальна. Отопитель Fiat Brava 1.6 прост, но эффективен, в чём убеждает её работа в климате зимней России.
Усилитель руля настроен правильно- руль легко движется на малой скорости и тяжелеет на большой. Рычаг переключения передач находится в удобном месте, рука сама опускается на него.
16-клапанный двигатель разгоняет Fiat Brava 1.6 до сотни за 11,5 с., максимальная скорость 180 км\час. Мощность 103л.с., рабочий объём 1581см.куб.
Ограничитель срабатывает на 7000об\мин. К тормозам претензий нет. Подвеска жёсткая, на плохих дорогах трясёт, но улучшается управляемость вследствии повышения устойчивости.
Управляемость Fiat Brava 1.6 вне конкуренции. Портит картину недостаточная информативность руля. Для активного способа вождения такой руль категорически не годится. А в общем Fiat Brava 1.6- это прекрасная управляемость, отличная динамика и стильная внешность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий