воскресенье, 1 марта 2009 г.

Родстер MGF.


Cпортивный автомобиль MGF отличается от конкурентов (BMW Z3, Mercedes SLK, Renault Spider) визуально и фактически тяжёлой кормовой частью. Всё потому, что двигатель разположен сзади. Последний устанавливает двух модификаций: 120 и 145 "лошадный" с рабочим объёмом 1,8л. Увеличение количества "лошадей" при том же объёме стало возможным благодаря применению системы газораспределения с изменяемыми фазами (Variable Valve Control).
Cалон родстера MGF будет попроще, чем салоны BMW Z3 и Mercedes SLK. Сиденья с ручными регулировками, без боковой поддержки, матерчатой обивкой. Эргономика руля, рычага переключения передач и педалей на высоком уровне. Есть фронтальная подушка безопасности. Английский двигатель хорош, разгон мощный и ровный. Ограничитель срабатывает при 7000об\мин. Торможение далеко не идеально, при резком торможении ABS ведёт себя не достаточно эффективно. Управление на небольших скоростях малочувствительно, но при увеличение скорости родстер MGF становится информативным и даже спортивным в своих реакциях.
Хороший родстер, но не сильно популярный на постсоветском пространстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий