четверг, 5 марта 2009 г.

Alfa Romeo Spider.


Итак, родстер Alfa Romeo Spider. Сей автомобиль впервые был представлен публике, если не изменяет память, на Парижском автосалоне 1994 года. Дизайн кузова разработало известное ателье Italdesign. Дизайн хвалили, но мне не понравилось. Особенно некрасива сильно скошенная назад кормовая часть. Хоть убейте, напоминает уродца советских времён югославскую Dachia.
Салон весь чёрный, визуально увеличивает салон. Сиденья спортивного типа, но хорошо обеспечивают только боковую поддержку. Если сравнить с одноклассником Mercedes SLK, то там комфорт для области поясницы и лопаток намного выше. Приборы классические, рукоятка КПП с углублениями для пальцев. Хорошая обзорность вперёд, назад похуже, да и габариты из-за скошенного задка чувствуются хуже. Крыша складывается вручную, электропривод в базовую комплектацию не входит.
Подвеска Alfa Romeo Spider жесткая, предназначена для ровных и гладких дорог, в общем, не для нас. На том же Mercedes SLK можно комфортно проехать по любым нашим дорогам (кроме осенних просёлочных). Управление острое, спортивное, достаточная реактивность руля. По рассказам очевидцев, активная езда доставляет большое удовольствие.
Двигатель Alfa Romeo Spider не подкачал, даже получше чем у Mercedes SLK. Но в смысле надёжности и ресурсоёмкости он скорее всего много проигрывает немцу. Рабочий объём двигателя Alfa Romeo Spider 1969см.куб., максимальная мощность 150л.с., КПП 5- ступенчатая механическая, максимальная скорость 210км\час, разгон до сотни за 8,4с.
Будь у меня возможность выбора, лично я однозначно выберу Mercedes SLK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий