суббота, 28 февраля 2009 г.

Родстер BMW Z3.


Родстер BMW Z3 отличается огромным, почти на полмашины, вместилищем (капотом) для двигателя. Можно представить, какой монстр там находится! Но на самом деле на BMW Z3 устанавливают рядную восьмиклапанную "четвёрку" объёмом 1,8 литра или 16-клапанный объёмом 1,9литра. Позже стали устанавливать 6-цилиндровый мотором мощностью 192л.с.
Усаживаемся за руль. Сиденье регулируется по длине и высоте кнопками. Традиционно удобные органы управления, информативный щиток приборов.
Двигатель был самый слабый среди одногруппников- Renault Spider, MGF, Mercedes SLK. Любителям быстрой езды нужно ставить более мощный двигатель. Эргономика педалей и рычага КПП на высоте, всё нажимается, переключается и передвигается безукоризненно. Тормозная система одна из лучших, установлена ABS. Родстер BMW Z3 лучший среди коллег по клубу по управляемости. Информативный руль , водитель прекрасно чувствует автомобиль.
Родстер BMW Z3- стильная штучка, подойдёт и деловому человеку, и красивой женщине.

P.S. В 1998 году появилась ещё более мощная версия родстера BMW Z3M. На неё установили 3,2- литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность в 321 л.с. сделали эту версию самой быстрой в линейке BMW. Разгон до сотни за 5,4 с., максимальная скорость 250 км\час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий