четверг, 26 февраля 2009 г.

Jaguar XK8.


Это действительно большой и дорогой автомобиль. Выпускался в двух версиях - купе и кабриолет. Американские буржуи предпочитают кабриолеты, а островные лорды - купе. Производители назвали его спортивным автомобилем высшего класса. Что это значит?
Начнём с двигателя. V- образная "восьмёрка" даже с виду настолько сложна, что про ремонт своими руками можно сразу забыть. Хотя первое ТО обещают через (держите меня!) 160.000км. Четырёхлитровый мотор развивает без малого 300л.с. мощности и 400Нм крутящего момента. Багажник Jaguar XK8 довольно вместительный как для спортивного кабриолета (307л.). Дилеры конкретизируют: в багажник помещаются два комплекта для игры в гольф.
Салон автомобиля Jaguar XK8 позиционируется как 4-местный , но сзади может сидеть только ребёнок. Классическая передняя панель ,"классические" круглые приборы, Под шкалой спидометра находится дисплей бортового компьютера, информирующего водителя о скорости, расходе бензина, и т.д. Кнопками регулируется всё. Крутить и тянуть почти ничего не надо. Все настройки запоминаются. Есть круиз-контроль, климат-контроль, система противоскольжения, в стандартной комплектации 80-ваттная аудиосистема с четырьмя динамиками. Трансмиссия Jaguar XK8 автоматическая, пятиступенчатая.
И вот, поехали! Управлять помогает гидроусилитель. Чем ниже скорость, тем больше его помощь. На большой скорости он практически бездействует. Маневры выполняются легко. " Подыметь" резиной не получится, не позволит антипробуксовочная система. Подвеска идеально плавная, нивелирует любые неровности. Комфорт 100%. По словам М.Подорожанского из "Авторевю", Jaguar XK8 стелется по асфальту словно по рельсам, не требуя от водителя даже при скоростях за 200км\час никаких корректирующих действий, никаких нервных подруливаний. Грусть-тоска меня съедает, Не ездить мне на такой красавице никогда. О горе мне, горе!

Р.S. Но жалеть меня не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий