четверг, 19 февраля 2009 г.

Skoda Oсtavia. Тест 1996года.


  Силуэт автомобиля Skoda Octavia настраивает на мысли о силе и скорости. Дизайн очень похож на Rover 400-й серии. Салон строго функционален, без излишеств. Органы управления просты и удобны. Удобные руль и рычаг КПП. При регулировке сиденья по высоте отмечается движение вперёд при его подъёме. Неудобно расположена ручка регулировки угла наклона спинки. Места для ног задних пассажиров маловато. Багажник вне конкуренции, его 530л. и удобство поразительны.
  Мотор Skoda Octavia продемонстрировал отличную тяговитость в широком диапазоне оборотов, охотно откликается на перемещение педали газа, легко набирает обороты. Автомобиль оснащён отличными тормозами- эффективными и удобными в управлении. ABS работает не эффективно, опытный водитель остановится быстрее.
  Управляемость автомобиля Skoda Oktavia феноменальна. Это голубая мечта активного водителя. Высокая устойчивость по прямой, уверенное прохождение поворотов, Жестковатая для российских дорог подвеска на скорости выше 160км\час провоцирует небольшие отклонения от курса. Автомобиль прощает водителю экстремальный стиль вождения, 
  В салоне Skoda Octavia постоянно слышен незначительный шум двигателя, к которому добавляется шум от дороги. Обзор дороги впереди хороший, обзор сзади затруднён из-за высокой нижней кромки заднего стекла. Обогрев салона некомфортный, в наличии целых 8 динамиков в салоне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий