суббота, 21 февраля 2009 г.

Hyundai Lantra 1.8 Тест 1996 года.


Стремительный силуэт, изящные формы. Внутри тесновато, салон низковат, особенно для рослых людей. Регулировка водительского кресла утомительна, но эффективна. Эргономика отличная, гидроусилитель руля работает надёжно, манёвры на стоянке доставляют удовольствие. Приборная панель Hyundai Lantra 1.8, хотя нового ничего в ней нет. Шум двигателя в салоне слышен только в форсированных режимах. Кондиционер работает хорошо и зимой и летом. Багажник небольшой, 390л, загрузка его неудобна.
1.8-литровый мотор развивает 128л.с. при 6100об\мин, максимальный крутящий момент- 165 Нм. при 5000об\мин. Например, если Skoda Octavia хорошо тянет на "низах", то автомобиль Hyundai Lantra 1.8 до 1500об\мин набирает обороты лениво, но потом превращается в зверя. Создаётся впечатление, что открывается "второе дыхание".
Тормоза эффективны, но характер работы последних неудобен. К ABS вопросов не возникло. Управляемость Hyundai Lantra 1.8 хорошая, но сильно расслабиться водителю не даст. Поворачиваемость скорее нейтральная и обеспечивает лучший вход в поворот.
Подвеска недостаточно жёсткая, на наших дорогах случаются пробои. Зимой заводится с первого раза, проходимость прекрасная. Судя по отзывам бывших владельцев, автомобиль Hyundai Lantra 1.8 и ржавчина несовместимы. Даже при множественных сколах лака очаги не развиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий