воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Lexus LS400. История покорения Америки.


Взрыв случился в 1989 году, но изучение японцами американского рынка началось задолго до этого. Хорошей идеей было выкинуть на американский рынок автомобиль S-класса по цене E-класса. Lexus LS400 был сделан для определённой группы покупателей, и все силы дизайнеров и конструкторов были брошены именно на это. Я подозреваю, что данный случай занесён в учебники по маркетингу, поелику "раскрутить" новую марку в люкс-классе - это супер.
В дизайне присутствуюч линии и Mercedes, и BMW. Японцы делали автомобиль, в котором не должно быть ничего японского. И каждый богатый америкос должен понимать, что перед ним автомобиль, о котором он мечтал всю жизнь.
Сидевшие внутри говорили, что начинаешь чувствовать себя на миллион долларов дороже. Спокойные тона, покрытые лаком деревянные вставки, всё дышит благородством и комфортом. Широкие кресла предназначены для людей в дорогих костюмах. Все регулировки отлично сбалансированны и удобны в использовании. Все настройки запоминаются машинными мозгами. Раз настроил и забыл, красота. Раздельная система климат-контроля для водителя и переднего пассажира, аудиосистема Pioneer. Это и многое другое входит в стандартную комплектацию.
Автомобиль Lexus LS400 оборудован V-образной четырёхлитровой "восьмёркой" и автоматической коробкой переключения передач. Разгон плавный, мощный, двигателя почти не слышно, только видно, как скачет стрелка тахометра при переключении передач. Трансмиссия уже тогда была старовата, "запаздывания" у КПП ощущаются хорошо. Видна работа инженеров над тормозной системой. Педаль тормоза информативна, ABS включается поздно, курсовая устойчивость отличная. Система управления была отшлифована до блеска. Чувствительный руль позволяет водителю надёжно контролировать траекторию. Американец должен был ощущать, что едет на лучшем импортном автомобиле с высококлассными характеристиками. При резких, быстрых поворотах включается система контроля тягового усилия, что позволяет избежать заносов. Подвеска автомобиля Lexus LS400 для Европы и Америки ставится разная, в Америке другие стандарты. Для Европы ставится более жёсткая подвеска. В салоне очень тихо, только на руле ощущаются вибрации при движении. И напоследок самое плохое в этом автомобиле- это его цена. Она отвратительна.

каталог google-com.net.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий