воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Peugeot 406 Break. Универсал.Седан.


Настоящий француз. Изящный и элегантный. Универсал длиннее седана на 17см, но пропорции его безупречны. Багажник 526л., при сложенном заднем сиденьи 1741л. Садимся за руль.Элегантный интерьер с претензией на роскошь. Не Lexus LS400, но весьма, весьма достойный дизайн салона.
Двигатель Peugeot 406 Break дизельный-2,1 литровый 12-клапанный турбодизель. Запаздывание при нажатии на педаль газа минимально, после 2000об\мин двигатель оживает и бодро набирает обороты вплоть до максимальных.
Подвеска более "мускулистая", чем у седана, что связано с большей грузоподъёмностью.
Пересаживаемся на "братика", Peugeot 406 Break SVE. Это седан с отделанныи кожей салоном и двигателем, разработанным тремя французскими автогигантами: Peugeot, Citroen, Renault. V-образный трёхлитровый 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель после Peugeot 406 был установлен на Citroen Xantia и Renault Laguna. Даже звук двигателя похож на звук лучших "шестёрок" BMW. Ровный и уверенный разгон начинается уже с 1000об\мин, а после 3500-4000об\мин вообще начинается сказка. 194л.с. разгоняют Peugeot 406 Break SVE до 230км\час.
Подвеска по заказу может быть оборудована адаптивными амортизаторами. Все Peugeot славятся своей управляемостью. Это относится и к Peugeot 406 Break SVE. Автомобиль адекватно реагирует на активный стиль вождения.
Два слова о Peugeot 406 Break SV Auto. Эта модель оборудована КПП-автоматом. О ней и речь. Сконструирована немецкой фирмой ZF, известным профи в этом деле. Разгон плавный, но шумный. В наличии две кнопки, спортивный и зимний режим, семь программ переключений- для езды по шоссе, по городу, с полной нагрузкой. Отзывы о коробке отличные, но есть один минус- расход топлива на 30%выше, чем с механической. Такие дела, 30%-это куча денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий