суббота, 21 февраля 2009 г.

Renault Laguna1,8.


C точки зрения дизайна Laguna выгодно отличается от своих одноклассников. Таковыми являются Ford Mondeo, Citroёn Xantia, SAAB и Mazda 626. На этом её очевидные преимущества заканчиваются, хотя Renault Laguna достойно выглядит среди таких солидных конкурентов. К недостаткам можно отнести два клапана на цилиндр, тогда как в то время японские, и не только, автомобили имели четыре клапана. На практике даже самая слабая модель объёмом 1794куб.см на дороге перекрывает потребности среднего автомобилиста в скорости и мощности. Максимальная скорость- 190км\час, что не сильно отличается от заявленной, если учитывать 5%-ую брехливость спидометра. По мощности Renault Laguna1,8. немного отстаёт от конкурентов, а по "прожорливости" опережает всех.
Полезем внутрь.Салон внутри оказался намного больше, чем казался снаружи. В наличии подушка безопасности водителя, натяжители ремней безопасности, гидропривод руля.. На заднем сидении Renault Laguna1,8. отсутсвуют подголовники, хотя предусмотрено место для них. Высоким людям сзади сидеть неудобно, высоты салона не хватает. Багажник вне конкуренции, очень удобный и вместительный.
При езде по плохих дорогах ощущается дрожание руля и рычага переключения передач, но звукоизоляция, особенно на высоких скоростях, отличная. Тормоза Renault Laguna1,8. работают эффективно, управление доставляет удовольствие.В общем и целом достойный автомобиль, и те люди, которые его приобрели, сделали отличное капиталовложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий