суббота, 21 февраля 2009 г.

Хонда Аккорд 1993г.


С 1993 года начался выпуск нового, пятого поколения Хонда Аккорд 5 (<>). Сравнивая этот автомобиль с более ранними моделями, мы видим более округлые формы, более динамические очертания. Низко поставленный передний бампер и скошенный капот- это визитка Хонда Аккорд(<>). Возможно это потому, что двигатель установлен поперечно и близко к перегородке, разделяющей моторный отсек и пассажирский салон. Так было получено два положительных момента: красиво скошенный капот и большая область амортизации, смягчающая сильный лобовой удар и тем самым предотвращающая проникновение двигателя в салон. Сильно скошенные переднее лобовое и заднее стёкла приводят к тому, что салон Хонда Аккорд (<>) сильно нагревается даже весенним солнцем.
Автомобиль имел на то время прекрасный двигатель. Самый популярный двухлитровый двигатель разгонял Хонда Аккорд(<>) до сотни за 9,7с. В зимнее время проблемм с запуском нет. Двигатель очень эластичный, прощает "втыкание" неправильной скорости. Бензинчику кушаем приблизительно 8,5-9л. на сотню. Мощность двухлитрового двигателя 131л.с.
Проникаем внутрь. Для невысокого водителя посадка низковата, кресло по высоте не регулируется, остальные базовые регулировки присутствуют. Регулируемый угол наклона руля. Все переключатели легко доступны, приборы легко читаемы. Рулевое колесо Хонда Аккорд(<>) имеет гидроусилитель руля. В подлокотнике двери слева водителя вмонтированы кнопки электрической настройки обоих зеркал заднего вида. Кнопки стеклоподъёмников всех дверей установлены неудобно, за рукояткой ручного тормоза. Пердние двери открываются достаточно широко, угол открытия задних недостаточный. Высоким людям сзади откровенно тесно, как ногам, так и голове (упирается в скошенное заднее стекло). Багажник вызывает противоречивые чувства. В нём много торчащих элементов, складывающиеся задние сидения не сильно улучшают ситуацию. Заднее стекло в нижней своей части визуально искажает дорожную картину, которую водитель видит в салонное зеркало заднего вида.
Езда на автомобиле Хонда Аккорд(<>) приятна и динамична. Подвеска немного жестковата. Управление удобное, система ABS работает тихо, без характерного звука. Звукоизоляция хорошая, только на скорости выше 120 км\ч слышен аэродинамический шум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий