вторник, 14 апреля 2009 г.

BMW 328i. 1998 год.


Есть мнение, что эта модель вобрала в себя лучшие черты предшественниц третьей и пятой серии, но чисто внешне она красивее не стала. Автомобиль стал более солидным, водитель при галстуке смотрится за рулём вполне респектабельно. Внешний облик теряет былую спортивность, но приобретает “пятёрошную” мужественность. Отличается удобными ручками открывания дверей, выдвижными стеклоомывателями, клавиша электронного замка багажника.
Внутри изменений больше. Пространства стала больше, но всё равно тесно. На водительском месте удобно, но узковато. Торпеда похожа на пятёрочную, но считается типа новая. Как всегда большое внимание уделено многофункциональному рулю. Панель приборов автомобиля BMW328i сделана простенько, мешают только постоянные блики. На панели установлен эконометр, над которым в конце 90-х годов потешались, но при кризисе он может пригодиться.
На задних сиденьях можно спокойно усадить не сильно крупного пассажира. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности.
Мощное и ровное ускорение по всему диапазону оборотов BMW328i обеспечивает классическая рядная “шестёрка” с изменяемыми фазами газораспределения. Трансмиссия автоматическая, Steptronic,в ручном режиме похожая на трансмиссию Sequentional M Transmission, установленную на BMW M3.
Автомобиль BMW328i не подходит водителям-косерваторам, ездить спокойно на таком “скакуне” непросто. Тормозная система отработана до мелочей, установлена антипробуксовочная система ASC, которая сбавляет обороты при пробуксовке ведущих колёс. И под занавес немного данных: 4-дверный седан, объём 2793куб.см., максимальная мощность 193л.с., максимальная скорость 325км\час, разгон до сотни за 8,1с. Зверь, одним словом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий