понедельник, 13 апреля 2009 г.

Зал славы. Porsche 904. Осень 1963 года.


Задумав очередной автомобиль класса GT, отец семейства Фердинанд (Ферри) Порше команду дизайнеров усилил своим старшим сыном, Фердинандом (Бутци) , предварительно дав последнему закончить университет. Бутци Порше взял за основу свой эскизный проект 1961 года, значительно сократив временные потери. В состоянии глубокого цейтнота приняли решение применить двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель модели Carrera 2 после модернизации клапанов, распредвала и установки специальной выпускной системы, пригодной только для гоночных трасс. Максимальную мощность автомобиля Porsche 904 удалось довести до 180 л.с. Даже в дорожном варианте при мощности 155 л.с. скорость достигала 250 км\час. Позже появились 6 и 8-цилиндровые версии Porsche 904 .
Бутци Порше сделал отличный по аэродинамическим характеристикам кузов, а при проектировании салона словно консультировался со спартанцами – ничего лишнего, всё в расчёте на спортивное использование автомобиля. Вес кузова Porsche 904 состоит из пространственной рамы весом 54 кг и пластиковых панелей кузова весом 82 кг. Производством панелей занималась фирма Heinkel. Обе подвески независимые, на вильчатых рычагах с концентрически расположенными спиральными пружинами и с регулируемыми амортизаторами.
Автомобиль Porsche 904 пользовался бешеной популярностью . Удовлетворить спрос полностью так и не удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий