воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Kia Sephia Shuma.


Автомобиль с кузовом хетчбек в своё время привлекал внимание оригинальным дизайном фар, переднего капота, задней двери. Плохо то, что крылья опущены очень низко, что чревато вмятинами . Внутренний интерьер банальный , невыразительный. Но кто сказал, что салон “рабочей лошадки” должен вызывать восхищение, тем более что с эргономикой всё отлично. И сидеть удобно вне зависимости от роста, и руль приятно взять в руки, и передняя панель традиционна и удобна. В центре три громко клацающие рукоятки управления микроклиматом, в стандартной комплектации крутая магнитола фирмы Alpine, хотя звучание в салоне могло быть и получше. Для старта с места крутящего момента двигателя на низких оборотах хватает даже при неуверенной работе педалями. Двигатель автомобиля Kia Sephia Shuma начинает резво раскручиваться после 3000 об\мин, отсекатель срабатывает при 7100 об\мин. Для спокойной езды хватает. Максимальная мощность 88л.с., рабочий объём 1498 куб. см., максимальная скорость 180 км\час.
Острое управление вызвало малоожидаемый восторг. Несмотря на малоинформативный руль, чёткая связка педаль газа-руль работает на уровне Peugeot и BMW. Подвеска средней жёсткости, плавность хода удовлетворительная для российских дорог. Автомобиль Kia Sephia Shuma шумный, водитель и пассажиры ощущают вибрации от двигателя и подвески. Обзорность сзади плохая. А вообще транспорт неплохой, для работы и семьи вполне подходящий выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий