четверг, 9 апреля 2009 г.

Ford Cougar (Кугуар).


Купе фирмы Ford продолжило реализацию идеологии New Edge. В Америке автомобиль Ford Cougar продавался под именем Mercury Cougar, в Европе он заменил купе Ford Probe. Убойный, динамический дизайн кузова плюс максимальный комфорт внутри- вот чего добивались инженеры и дизайнеры фирмы Ford. Устраивать перегоны с поршем не стоит, силёнок маловато, но понты колотить так это запросто. Все девчонки будут Ваши. Первый раз купе Ford Cougar было представлено в 1998 году на Детройтском автосалоне. В качестве основы была взята платформа Ford CDW27, на которой помимо Cougar выпускались модели Mondeo, Mercury Mistique и Ford Contour. Но первый раз будущие очертания Cougar автолюбители увидели в 1997 году, когда был представлен концепт-кар Mercury MC2.
Комплектация обычного Cougar включает :
Обогрев лобового стекла ;
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом ;
Обогрев передних сидений ;
Регулировка сиденья водителя (6 режимов) ;
Регулировка положения руля (вверх-вниз) ;
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира ;
ABS + Антипробуксовачная система ;
Круизконтроль ;
Бортовой компьютер ;
Иммобилайзер ;
Противотуманные фары ;
Реле отключения АКБ ;
Электрокорректор фар ;
Верхний дополнительный стоп-сигнал ;
Подсветка выхода ;
Подсветка багажника ;
Управляемый (из салона) лючок бензобака.
Гамма двигателей соответствовала Mondeo. В частности, на Cougar устанавливались двухлитровый 4-цилиндровый Zetec мощностью 130 л.с. и 2.5л "V-образная шестерка" Duratec, мощностью 170 л.с. В качестве коробок передач использовались популярные MTX-75 (механическая, пятиступенчатая) и CD4E (автоматическая, 4-ступенчатая). Причем стоит отметить, что сочетание Zetec+CD4E встречается крайне редко (по некоторым данным, выпущено только 500 автомобилей с такой комбинацией). Данные по Zetec: мощность 130 л.с., максимальная скорость 209 км\час, разгон до сотни за 10,3с. Данные по Duratec: мощность 170 л.с., максимальная скорость 225 л.с., разгон до сотни за 8,6с.
Непосредственное участие в разработке автомобиля Ford Cougar принимал Клод Лобо, французский инженер и дизайнер. За доводку ходовых качеств отвечал Ульрих Эйкхорн. Он и его команда проделали колоссальную работу, сделали огромное количество вариантов настройки и адаптации этой платформы. Безопасностью автомобиля занимался Синт Тюн. Автомобиль Ford Cougar стал первым, оборудованным боковыми подушками, предохраняющими голову и шею.
Ford Cougar выпускался в Штатах, на заводе Flat Rock в Мичигане. Однако стоит подчеркнуть, что разработка Cougar была произведена в Европе. Для продажи на местном рынке была представлена модель Cougar под маркой Mercury. Вообще, различия между американской и европейской версией незначительны, и наиболее заметные - это передняя и задняя оптика. Поэтому, большинство запасных частей устанавливаются без каких-либо проблем, а разница в стоимости позволяет достаточно серьезно сэкономить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий