среда, 15 апреля 2009 г.

Зал славы. Rolls-Royce Silver Seraph. 1998 год.



Консерватизм компании Rolls-Royce и дороговизна разработки привели к тому, что автомобиль Rolls-Royce Silver Seraph является только девятым новым авто за 90-летнюю историю фирмы. Работа над проектом началась в 1994 году. Главный дизайнер фирмы Грэм Халл, не мудрствуя лукаво, полистал архивы и сделал кузов, похожий на дизайн Rolls-Royce Silver Shadow начала 50-х годов.
Размещение двигателя классическое, переднее, ведущие колёса задние, 12-цилиндровый 326-сильный двигатель объёмом 5,4литра заимствован у BMW 750i, также как и автоматическая трансмиссия. Снаряжённый вес 2300кг, разгон до сотни за 6,9с, максимальная скорость 225км\час.
Салон поражает роскошью, а кузов окрашен десятью слоями антикоррозийного состава и четырнадцатью слоями краски. Афигеть!
P.S. Бытует мнение, что разработка именно этой модели подкосило концерн Rolls-Royce и заставило руководство выставить концерн на продажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий