понедельник, 4 мая 2009 г.

Автомобиль BMW 850CSi. 1994 год выпуска.


BMW 8-ой серии- это квинтэссенция, экстракт, который выжали из всех конструкторов, инженеров и дизайнеров концерна BMW и капнули ним на кусок железа, превратив его в символ роскоши и респектабельности. Впервые BMW 850i был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Это был шикарный пинок под зад в первую очередь Mercedes-Benz 560EC, роскошному престижному купе, но недостаточно спортивного для некоторых потребителей столь роскошных автомобилей. Успех превзошёл все ожидания. Была заполнена пустующая ниша между вальяжным Mercedes и экстремальным Porsche.
Стройный, вытянутый корпус автомобиля BMW 850CSi без центральных стоек создаёт иллюзию стремительности и легкости при массе без малого две тонны. В салоне спорта мало. Всё в строгом, классическом стиле, начиная от материалов и цвета и заканчивая расположением приборов и переключателей на передней панели. На спидометре 300км\час, в то время как заявленная максимальная скорость, при которой срабатывает ограничитель, 250км\час. Три автогиганта, BMW, Mercedes-Benz и Audi договорились про ограничение скорости своих автомобилей в целях безопасности всех участников движения. И правильно сделали. Автомобиль позиционируется как 2+2, но сзади могут разместиться разве что 2 маленьких ребёнка или 2 большие собаки. А барышень лёгкого поведения влезет , особенно нетрезвых, очень много.
Под капотом самой мощной версии(850CSi), которую мы сегодня имеем честь немного осветить, 12-цилиндровый двигатель, два блока по шесть цилиндров в каждом, угол развала 60градусов. В сущности, это две рядные шестёрки, каждая имеет свою систему управления впрыском топлива и свою систему зажигания (Bosch Motronic DME 1,7). Рабочий объём 5,5 литра, максимальная мощность 380л.с. разгон до сотни за 6,0 сек, расход топлива при скорости 90км\час 8,5л на 100км, при скорости 120 км\час 10,2л на 100км, в городском цикле 19,8л на 100км. С 1994 года начали устанавливать 5-ступенчатый автомат с системой Tiptronic вместо ранее устанавливаемой 4- ступенчатой.На автомобиль BMW850CSi устанавливали 6-ступенчатую механику.
Безопасность вождения обеспечивают система противоскольжения ASC+T, система автоматического контроля жёсткости подвески (EDC), ремни, подушки и прочее.
P.S. Кто-то сказал про автомобиль BMW850CSi: аристократ среди спортсменов, спортсмен среди аристократов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий